• smoko2

Вебинар о конкурсе «Бренд Кузбасса».

Обновлено: 3 окт. 2020 г.

11 сентября прошел вебинар Совета МО Кузбасса и Кузбасской торгово-промышленной палаты для представителей муниципальных образований Кемеровской области «Особенности подготовки и участия муниципальных образований в конкурсе «Бренд Кузбасса».

На подключении были представители 45 территорий Кемеровской области.

Как отметила Наталья Дивисенко, заместитель генерального директора Кузбасской ТПП, в современном мире брендинг региона направлен на преодоление дефицита материальных и нематериальных ресурсов в регионе, в его основе лежит идея донесения до широкой общественности представления об уникальности территории. Грамотно построенный бренд может вызвать рост экономических инициатив в территории, оптимизировать расходы на различные проекты, оживить экономику региона; обеспечить социальную стабильность. Он повышает уровень самооценки местных жителей, делая их проживание более комфортным и менее конфликтным. Следствием создания брендов, помимо прочего, должна стать большая самодостаточность регионов и их меньшая зависимость от центра.

По словам спикера, немаловажную роль в развитии и продвижении бренда играет участие в конкурсах, в частности, в ежегодном региональном конкурсе «Бренд Кузбасса», где выделена специальная номинация для муниципальных образований. Стоит отметить, что с 2014 года (с момента введения новой номинации) только 13 территорий Кемеровской области принимают активное участие в конкурсе.

С целью привлечения внимания к конкурсу и в связи с необходимостью его развития в муниципалитеты области был направлен запрос о внесении предложений в Положение о конкурсе «Бренд Кузбасса». Из семи муниципальных образований поступили интересные предложения, которые после анализа могут быть включены в конкурсную документацию.

Просмотров: 7Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все