• smoko2

«Особенности брендинга территорий»!

26 ноября 2020 года состоялся онлайн-семинар «Особенности брендинга территорий», организованный Советом МО Кузбасса, Комитетом по вопросам государственного устройства, местного самоуправления и правоохранительной деятельности Парламента Кузбасса, Министерством туризма и молодёжной политики Кузбасса и Сибирской школой туризма и гостеприимства КемГУ.


Участниками мероприятия стали более 70 представителей муниципальных образований области.

Момот Вячеслав Николаевич – директор МБУ «Агентство по развитию туризма, инвестиций и предпринимательства» (г. Междуреченск) в своём выступлении «Брендинг как инструмент мотивации территории к альтернативному развитию» поделился опытом Междуреченского городского округа по брендированию территории. В 16 октябре 2020 года проект Междуреченского городского округа «Междуреченск – город тайги» победил во Всероссийском конкурсе АСИ на создание туристско-рекреационных кластеров и развитие экотуризма в России в номинации «Территория перспективного развития».



Черепанов Владимир Иванович дизайнер и директор ООО «POWER KC», автор проектов «I'm Siberian», «Новокузнецк400», дизайн-системы «Шерегеш», «Междуреченск-город тайги», поделился практическим опытом по созданию, продвижению и развитию брендов территории.

Юматов Константин Владимирович – руководитель Сибирской школы туризма и гостеприимства КемГУ в своём выступлении «Туристские бренды Кузбасса: проблемы создания и продвижения» ответил на вопросы муниципальных образований Кузбасса по брендированию территории.

В конце мероприятия участникам онлайн-семинара был показан фильм «Междуреченск-город тайги»


Организаторы и участники мероприятия договорились о дальнейшем сотрудничестве в проведении мероприятий по данной теме, а также в распространении лучших практик.



Просмотров: 120Комментариев: 0